Меню сайта
Разделы новостей
Конкурсы [3]
Конкурсы
Наш опрос
Чьи Артефакты Вы предпочитаете?
Всего ответов: 426
Мини-чат
200
Главная » 2008 » Май » 27 » Первое знакомство
Первое знакомство
18:38

Всем нам ужасно интересно, каким образом развивается наш проект, кто над ним работает и осуществляет техническую поддержку.

Потому что все мы знали, кто это был раньше и совсем не имеем понятие кто это сейчас.

Нашей редакции удалось передать несколько вопросов ведущему программисту Дозоров, Павлу Кудинову и его команде.

Мы почти и не надеялись получить долгожданные ответы, но ребята нашли время и достаточно быстро (в течение получаса, чуть больше), мы получили долгожданный материал.

И вот, мы представляем вам «Первое знакомство»

 

 

Вопрос: Что входит в Ваши обязанности по части технической поддержки нашего проекта?

Ответ: Если в двух словах, задачи технической команды в порядке уменьшения приоритетов:

- решение технических проблем, возникающих в процессе жизнедеятельности проекта

- профилактическая деятельность, по возможности предотвращающая возникновение технических проблем

- разработка, тестирование и внедрение новшеств, которые в огромных количествах предлагаются членами команды гейм-дизайна и администрации проекта. Некоторые идеи оказываются настолько хороши, что доживают до этапа публичного тестирования, и даже внедрения; именно с ними удаётся познакомиться нашим уважаемым игрокам

 

Вопрос: Какое самое весёлое «наследство» осталось вам от прежних разработчиков?

Ответ:  Прежде всего мы хотим поблагодарить прежних разработчиков за те усилия, которые они, несомненно, приложили к реализации проекта.

 

Очевидно, что проект развивался эволюционно: это положительно сказалось на ранних темпах развития проекта, но вызвало ряд сопутствующих проблем.

 

- архитектурные элементы часто дублируют функционал

- на лицо явный дисбаланс качества кода: часто второстепенные функции проекта оказываются написанными буквально "на века", в то время как части игрового "ядра" хромают: например, "запрещённые бои" похоже способны выдержать  десятки тысяч одновременных боёв, в то время как сама "боёвка" неловко чувствует себя при обработке боя 100x100 иных.

 

Вообще, реальных примеров множество. К несчастью, чтобы проникнуться иронией большинства технических решений, необходимо достаточно глубокое погружение в структуру проекта, а значит порадовать читателей наиболее яркими эпизодами из жизни разработчиков мне не удастся.

 

Отдельно хотим поблагодарить прежних разработчиков за исключительный юмор в комментариях  к исходным кодам, описывающим особенно неоднозначные решения. Это делает работу над проектом поистине увлекательной.

 

Вопрос: С какими основными проблемами вы сталкиваетесь во время работы? Что менее всего работает стабильно и т.д.

Ответ:  Чаще всего проблемы возникают в связи с внедрением изменений, которые происходят практически каждый день. Мы стараемся обеспечить максимальную скорость развития проекта, но, иногда это приводит к возникновению внештатных ситуаций. Исключение составляют аппаратные сбои; к счастью, на сегодняшний день отработана схема поведения, позволяющая оперативно решить проблему со сбоем в любой части системы.

 

На случай, если читателям интересны будничные факты "из жизни разработчиков", могу сказать, что наиболее болезненными оказываются изменения, связанные с "боёвкой", т.к. этот функционал выполняется в обособленной среде, которая, тем не менее, взаимодействует с большим количеством архитектурных элементов проекта.

 

Вопрос: Какую оценку (с технической точки зрения) Вы можете дать проекту Дозоры?

Ответ: С технической точки зрения проект "Дозоры" является классическим примером проекта, длительно находившегося в разработке, часто менявшим курс развития, что в конечном итоге привело к образованию достаточно запутанной архитектуры; хотя, вероятнее всего, тактически такой ход развития был оправдан.

 

К плюсам текущей реализации можно отнести относительную стабильность, полученную в результате длительной эксплуатации одной и той же версии проекта; отдельно можно подчеркнуть получившуюся в результате возможность внедрения нововведений, в большинстве случаев не требующей значительных перебоев в функционировании проекта.

 

Вопрос: Нравится ли Вам работать над Дозорами?

Ответ: Конечно, ведь "Дозоры" - пользующийся большой популярностью, актуальный развивающийся проект. Особый энтузиазм разработчиков связан с работой над новыми идеями, которые мы готовим к выпуску.

 

Вопрос: Всё будет хорошо? )

Ответ:  Без сомнения, теперь мы в этом уверены!

 

 

 

Не знаю как у Вас, а у меня сложилось хорошее и приятное впечатление от этого коротенького интервью.

Вселяет уверенность, что над проектом действительно работают профессионалы, и наш любимый мир будет расти и развиваться.

А так же хочется, чтобы это интервью стало не только не последнем, но и послужило началом долгой и крепкой дружбы между нашими техниками и игроками.

Всё будет офигенно! (с)



Просмотров: 621 | Добавил: Шведя | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
MonstryCorp © 2024