Меню сайта
Разделы новостей
Конкурсы [3]
Конкурсы
Наш опрос
Чьи Артефакты Вы предпочитаете?
Всего ответов: 426
Мини-чат
200
Главная » 2008 » Июнь » 30 » Повод к войне.
Повод к войне.
18:26

Я часто задавалась вопросами о том, что же такое война в Дозорах. Как выяснилось, это интересно не только мне и объявления войны из-за обозывательств в чате раздражают многих и многими же не принимаются. Уже появились просьбы, которые способны перерасти в настойчивые требования *запретить войны из-за оскорблений*, но думаю, это неправильный ход. Всё административно-программными методами не запретить и, честное слово, запретов в Дозорах и так хватает.
В чём же причина возникновения столь нелепых объявлений войны, ведь обзывательства - даже при отсутствии модератора, всего лишь повод пожаловаться на оскорбления кнопкой в интерфейсе. Причины просты: мир Иных слишком близок к реальному, это привлекает и затягивает, и это же мешает полноценному проявлению фантазии. Ленятся Иные, а точнее, люди перед мониторам сидящие, придумать что-нибудь этакое, отыгрышное, яркое, о чём говорить будут следующую неделю...
В этом смысле война из-за золотого совочка, вызвавшая столько пересудов - почти образец отыгрышной активности, вырывающая из унылого спора *кто кого какашкой назвал* и поиска новых цифр опыта в профиль. Другой причиной является видимо не вполне чёткое осознание игроками, что такое организация. Да, где-то к третьему уровню силы становится понятна невозможность игры в одиночку, особенно для не-магов. Да, примерно к этому же времени несколько приедается однотипность совершаемых действий, но - если организация для тебя, это только помощь в боях заклами и артами, если это только даровые амули (если торговаться умеешь) и прокачка опытом на последнем апе - то я понимаю, почему в игре так много одинаковых, безликих организаций. Именно среди них и процветает текучка кадров - ведь нет идеологической разницы где именно находиться. Для чего пишутся легенды? Для чего создаются форумы? Неужели для того, чтобы первые никто не читал, а на вторых давались консультации по поводу количества фаз и наилучших способов раскачек? Команд помнящих не о технической стороне боёв - ничтожно мало.
Вот и выходит - хочется новых возможностей (и война представляется чем-то необыкновенным), хочется быть на стороне *хороших* (это в человеческой натуре) и... нет идей (ведь уставы орг часто делают по стандартному образцу, вообще не думая!). И рождаются войны по принципу *он мне на ботинок плюнул*, а *он меня рыжей обозвал*. Это даже не не разборки в младшей группе яслей, этому нет названия. Но валить всё на недосмотревшую МарьВанну, или, как в данном случае на Администрацию - глупо и бессмысленно. Сами погрязли в поиске экспы, сами отключили мозги, обвинять в этом окружающих - несомненно легче, но...
Войны из-за оскорблений в чате практически сошли на-нет, после того, как союзники перестали поддерживать подобные начинания. Можем, если хотим, обходиться без административных рук?

Однако ни одна проблема не может решаться с одной стороны. Сейчас войны по сути бессмысленны для победителя, ничего кроме морального удовлетворения от развала офиса врага не приходит. Проигравший вынужден платить за восстановление тюнингованого офиса, но что имеет победитель? Нужен стимул - каким ему быть - следует вынести на обсуждение: грабёж ли, пользование лишними ячейками захваченной конторы в течение какого-то времени, красивые значки в лист побед, но стимул обязан быть. Пока что его больше у защитников.
Просмотров: 545 | Добавил: kris-ty | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика
MonstryCorp © 2024