В тестовом режиме запущен новый механизм наказаний за кражи игровых предметов у проигравшей в бою стороны. . Сама возможность подобных действий вызывала бурю эмоций у определённой части игроков - споры о правомерности краж вспыхивали на форуме с дивной регулярностью. Администрация игры внесла коррективы в ПВДоН - теперь, вместо обесценившихся лицензий нарушителя ждёт изолятор и штраф - пополняющий казну игры и Дозоров, произведших задержание. Возможность компенсации пострадавшему рассматривается. Как ни странно споры не утихли - игрокам не хватило даже темы, созданной специально для обсуждения данного новшества. Оригинал тут. Обсуждение тут, а кому не хватило места, смотрим ещё и сюда. На мой взгляд нападения и кражи оживляют игровой процесс, внося дополнительную остроту в будни состоящие из рутинных боёв и дуэлей. Кстати у меня украли больше, чем дали стащить за 2 прошедших года - восприятие зверя, это серьёзная недоработка в том числе и по этому вопросу, но возмущаться и требовать отмены краж и ужесточение наказаний? А как же преимущество атаки перед защитой? А стОит ли превращать мир безудержной яростной ненависти к противоположной стороне силы и уличных драк без правил в уютный бюргерский мирок, где всегда зовут полицейского - это вопрос. Боюсь, скоро наказаний навыдумывают столько, что останется только при виде светлого/тёмного на улице бежать писать жалостливое письмо в Дозор: *Дорогой Логан! Сегодня я видел на улице вампира. Пусть он заплатит за это 500 рублей в казну Дозора, потому что вышел за пивом днём*. Воровство неприятно - факт. Но увы, игровой процесс построен на нарушениях - что станет с игрой если игроки, убоявшись наказаний прекратят нарушать?
|