Сегодня Иные проекта Дозоры смогли ознакомиться с новым концептом игры, изложенным
Captainом_Nemo,мг0 На сей раз это не костыли и скотч, пытающиеся хоть как то удержать перекосы и недоработки старого, это принципиально новое строительство. Пожалуй, от старых Дозоров останутся только привычные названия *маг*, *вампир*,*оборотень*, *ведун* - остальное - незнакомое.
Цитирую дословно: "Магическая система будет опираться на индивидуальность класса, в её концепции мы максимально уходим от влияния рандома, а так же от непонятного влияния навыков и статов.
Максимальное значение статов будет расширено, для каждого класса будет свой, рабочий, стат.
В новой МС планируется уйти от того, что защита, например, висит на концентрации и т.д.
Рабочие статы классов:
Маги/Волшебницы-интеллект
Вампиры/Вампирши-ловкость
Оборотни/Перевёртыши-живучесть
Инкубы/Суккубы-обояние
Ведуны/Ведьмаки-ведовство
Так же будут общие статы:
Быстрота-количество ОД
Удача-вероятность критического попадания
Далее, поскольку у нас не будет навыков, персонажу будет необходимо прокачивать заклинание.
У каждого заклинания будет определённый прокачанный порог.
Прок
...
Читать дальше »